В отличие от складского модуля, эта версия продукта не потребует серьезной подготовки вашего склада и рабочих мест. Вам не потребуется закупки дополнительного оборудования (хотя один штрих-сканер конечно не помешал бы), но потребуется настройка самой программы под службы доставок с которыми вы собираетесь работать.
Запуск данной версии сводится к следующим этапам:
- Сделать интеграцию вашего сайта или CRM системы с OrderAdmin.
У OrderAdmin имеется разветвленное API, позволяющее работать с товарам, заказами, статусами и множеством другим объектов в системе. Так же, имеются уже готовые модули.
- Настроить OrderAdmin под ваши процессы.
В первую очередь, потребуется прописать в системе ваши договора с курьерскими службами и их ключи API.
И программа готова к работе!
Автоматизация, это процесс, требующий физического взаимодействия во множестве точек, поэтому у вас не получится сегодня зарегистрироваться на нашем портале и сразу начать работать. Понадобится сделать интеграцию, подготовить склад к работе по новой схеме, обучить сотрудников и т.д., зато результаты с лихвой окупят потраченное время и ресурсы, тем более, что с
OrderAdmin, ресурсов на запуск потребуется минимум.
Для запуска OrderAdmin на вашем складе потребуется несколько этапов:
- Сделать интеграцию вашего сайта или CRM системы с OrderAdmin.
У OrderAdmin имеется разветвленное API, позволяющее работать с товарам, заказами, статусами и множеством другим объектов в системе. Так же, имеется много уже готовых модулей.
- Подготовить ваш склад к работе с OrderAdmin.
Разметить места хранения (стеллажи), подготовить стойку сортировки, упаковочные места и т.д. В зависимости от размера склада и выбранной версии OrderAdmin, на это уйдет от нескольких часов, до нескольких дней.
- Подготовить оборудование.
Естественно, автоматизация склада невозможна без сканеров штрих-кода, термо-принтеров и другого складского оборудования, но одно из огромных преимуществ нашего программного обеспечения заключается в том, что вам не потребуется дорогое оборудование.
- Настроить OrderAdmin под ваши процессы.
В первую очередь, потребуется прописать в системе ваши договора с курьерскими службами их их ключи API. Установить ряд других настроек и программа готова к использованию.
- Обучить сотрудников работе с OrderAdmin.
Естественно, мы готовы помочь вам пройти все эти этапы.