Order Admin

Oблачное ПО для автоматизации работы склада и служб доставок

Oблачное ПО для автоматизации работы склада и служб доставок

Внедрение

Этапы запуска OrderAdmin на вашем проекте зависят от выбраной версии:

OrderAdmin Менеджер доставок

В отличие от складского модуля, эта версия продукта не потребует серьезной подготовки вашего склада и рабочих мест. Вам не потребуется закупки дополнительного оборудования (хотя один штрих-сканер конечно не помешал бы), но потребуется настройка самой программы под службы доставок с которыми вы собираетесь работать.

Запуск данной версии сводится к следующим этапам:

  • Сделать интеграцию вашего сайта или CRM системы с OrderAdmin.
    У OrderAdmin имеется разветвленное API, позволяющее работать с товарам, заказами, статусами и множеством другим объектов в системе. Так же, имеются уже готовые модули.

  • Настроить OrderAdmin под ваши процессы.
    В первую очередь, потребуется прописать в системе ваши договора с курьерскими службами и их ключи API.
И программа готова к работе!

OrderAdmin Менеджер склада

Автоматизация, это процесс, требующий физического взаимодействия во множестве точек, поэтому у вас не получится сегодня зарегистрироваться на нашем портале и сразу начать работать. Понадобится сделать интеграцию, подготовить склад к работе по новой схеме, обучить сотрудников и т.д., зато результаты с лихвой окупят потраченное время и ресурсы, тем более, что с OrderAdmin, ресурсов на запуск потребуется минимум.

Для запуска OrderAdmin на вашем складе потребуется несколько этапов:

  • Сделать интеграцию вашего сайта или CRM системы с OrderAdmin.
    У OrderAdmin имеется разветвленное API, позволяющее работать с товарам, заказами, статусами и множеством другим объектов в системе. Так же, имеется много уже готовых модулей.

  • Подготовить ваш склад к работе с OrderAdmin.
    Разметить места хранения (стеллажи), подготовить стойку сортировки, упаковочные места и т.д. В зависимости от размера склада и выбранной версии OrderAdmin, на это уйдет от нескольких часов, до нескольких дней.

  • Подготовить оборудование.
    Естественно, автоматизация склада невозможна без сканеров штрих-кода, термо-принтеров и другого складского оборудования, но одно из огромных преимуществ нашего программного обеспечения заключается в том, что вам не потребуется дорогое оборудование.

  • Настроить OrderAdmin под ваши процессы.
    В первую очередь, потребуется прописать в системе ваши договора с курьерскими службами их их ключи API. Установить ряд других настроек и программа готова к использованию.

  • Обучить сотрудников работе с OrderAdmin.

Естественно, мы готовы помочь вам пройти все эти этапы.

Заполните форму приведенную ниже и мы поможем вам рассчитать запуск OrderAdmin на вашем складе:

© 2017 OrderAdmin. Все права защищены.

Navigation

Social Media